Загрузка...

Обмен и возврат товара

ОБМЕН ТОВАРА

В течение 7 календарных дней с момента покупки Вы можете обменять, или, при отсутствии в продаже аналогичного товара, вернуть не подошедший Вам товар надлежащего качества, ПРИ УСЛОВИИ СОХРАННОСТИ ТОВАРНОГО ВИДА, ЯРЛЫКОВ, ПЛОМБ И УПАКОВКИ. Вы можете вернуть ТОЛЬКО НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ТОВАР.

Возврат денежных средств производится в течение трех дней со дня возврата указанного товара (п.4 ст.26.1 о "Дистанционном способе продажи товара", ст. 25, п. 2 ФЗ "О защите прав потребителей").

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Если по независящим от нашего Интернет-магазина причинам Вы решили отказаться от заказа в момент его фактического получения или в течение 7 календарных дней с момента покупки, Вы оплачиваете транспортные расходы компании в размере 550 руб при возврате товара весом до 4 кг, и 990 руб при возврате товара весом свыше 4 кг (п.3 ст.497 ГК РФ).  Возврат производится на наш склад.

Возврат товара надлежащего качества производится только на складе нашего интернет-магазина по предварительной договоренности за сутки до возврата.

При возврате товара через систему UNITELLER удерживается 2% от стоимости товара.

Стоимость доставки из регионов через транспортные компании при возврате товара оплачивается покупателем.

ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ:

 Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

 Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов; инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

 Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

 Парфюмерно-косметические товары;

 Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковы, шерстяные ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов - ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары);

 Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);

 Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов);

 Товары бытовой химии;

 Автомобили и мотовелотовары

 Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);

 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).

 Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 

(с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г.)

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При возврате через систему UNITELLER удерживается 2% от стоимости товара. При возврате товара через Сбербанк Онлайн или Альфа клик удерживается 1-2 % от стоимости товара, в зависимости от процента банка.

Стоимость доставки из регионов через транспортные компании при возврате товара оплачивается покупателем. Если при отправке заказа в ваш региональный город стоимость доставки оплачивал магазин, данная сумма будет также удержана при возврате денежных средств.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

ПРИ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЕ ТОВАР НЕ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ НА ВИТРИНУ, ПОСТАВЛЯЕТСЯ С ЗАВОДА-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ В ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ, В СВЯЗИ С ЭТИМ ЗАВОДСКАЯ УПАКОВКА ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ТОВАРА, ОНА ПРЕДОТВРАЩАЕТ ТОВАР ОТ ВНЕШНИХ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ, НА НЕЙ УКАЗАНЫ МОДЕЛЬ И ЦВЕТ ТОВАРА.

ЗАВОДСКАЯ УПАКОВКА ТОВАРА (КОРОБКА ИЛИ КОРОБКИ) ВМЕСТЕ С ТОВАРОМ СОСТАВЛЯЕТ ВНЕШНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВИД ТОВАРА. ЭТО КОРОБКА НЕ МАГАЗИНА, А ЗАВОДСКАЯ!

ПРИ ДОСТАВКЕ ТОВАРА БЕЗ КОРОБКИ ТОВАР МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬСЯ!

ПРИ ДИСТАНЦИОННОЙ ПРОДАЖЕ ТОВАРА ЗАВОДСКАЯ УПАКОВКА ТОВАРА (КОРОБКА ИЛИ КОРОБКИ) ЯВЛЯЮТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВИДА ТОВАРА!

КОМПЛЕКТАЦИЯ КОЛЯСКИ ОБЫЧНО СОДЕРЖИТ НЕ ТОЛЬКО ШАССИ, НО И ДЕТАЛИ КОЛЯСКИ (КОЛЕСА, БАМПЕР И ТП) И БЕЗ УПАКОВКИ ЕЕ НЕЛЬЗЯ ТРАНСПОРТИРОВАТЬ И ХРАНИТЬ (ТЕРЯЕТСЯ ВНЕШНИЙ ВИД ТОВАРА).

ПЛОМБЫ И ЯРЛЫКИ С УПАКОВКИ ТОВАРА ЯВЛЯЮТСЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ЦЕЛОСТНОСТИ ТОВАРА, КАК УКАЗЫВАЕТ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ АРТИБУТ ТОВАРА ПРИ ПОКУПКЕ.

В КОРОБКЕ КОЛЯСКА ПОСТУПАЕТ С ЗАВОДА ПОЛНОСТЬЮ В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ. БЕЗ КОРОБКИ ТЕРЯЕТСЯ ТОВАРНЫЙ ВИД ПРОДУКТА.

Схема возврата товара от клиентов из регионов.

Клиенту необходимо:

Поставить в известность о своем намерении возврата менеджера магазина и согласовать с ним факт возврата;

Убедиться, что товар не имеет повреждений, на нем отсутствуют следы эксплуатации;

Запаковать товар в оригинальную упаковку. Убедиться в ее целостности и отсутствии на ней следов грязи, скотча, посторонних надписей;

Сделать несколько четких детализированных фотографий товара и упаковки. Фотографии следует отправить на общий имейл магазина. Благодаря им, мы убедимся, что товар и упаковка имеют надлежащий вид и без труда перенесут еще одну транспортировку;

Подготовить и вложить в упаковку документы, подтверждающие факт и дату покупки товара в нашем магазине, а также сумму.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРОВ ОТ КЛИЕНТОВ ИЗ РЕГИОНА:

Для отправки товара транспортными компаниями использовать дополнительную упаковку — паллетный борт или обрешетка;

Стоимость доставки и отправки возврата не компенсируется. 

Возврат из регионов должен осуществляться через транспортные компании "ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ", "ТК КИТ" по тарифу "Склад Регион - Склад Москва".

Обмен/возврат товара в случае брака (ДЛЯ КЛИЕНТОВ ИЗ РЕГИОНА):

Поставить в известность о своем намерении возврата менеджера магазина и согласовать с ним факт возврата;

Запаковать товар в оригинальную упаковку. Убедиться в ее целостности и отсутствии на ней следов грязи, скотча, посторонних надписей;

Сделать несколько четких детализированных фотографий/видео товара и упаковки. Фотографии следует отправить на общий имейл магазина. Мы отправим данные фото в сервисный центр для подтверждения наличия возможного брака.

Подготовить и вложить в упаковку документы, подтверждающие факт и дату покупки товара в нашем магазине, а также сумму.

Новый товар, взамен бракованного, будет отправлен Вам только после получения бракованного нашими менеджерами и его детального осмотра в Москве. В данном случае Вы получите подтверждение о наличии брака на ваш имейл и вам будет выслан новый аналогичный товар. 

Случаи брака среди данной продукции крайне редки (статистика насчитывает лишь единицы брака среди уже сотен тысяч проданных товаров Aprica).

Пошаговая инструкция возврата

Перед обращением в наш магазин необходимо проверить товарный вид коляски и наличие документов.

Учесть все моменты поможет пошаговая инструкция возврата коляски в магазин:

- проверить внешний вид, наличие всех элементов из комплекта, исправность коляски, на ней не должно быть следов эксплуатации;

- найти заводскую упаковку, чехлы, сумку, этикетки, наклейки и ярлыки;

- подготовить пакет документов: накладная, гарантийный талон, товарный чек;

- обратиться в наш интернет-магазин, сообщить о намерении совершить возврат.